Недавнее исследование, проведенное учеными Корнеллского университета, выявило, что эссе, сгенерированные искусственным интеллектом, такие как ChatGPT, имеют тенденцию быть слишком общими и неоригинальными. В ходе анализа было сравнено 30 000 эссе, написанных людьми, с текстами, созданными ИИ до выхода ChatGPT. Результаты показали, что языковые модели не способны создавать уникальные нарративы, даже когда им предоставляют конкретные характеристики автора.
Интересно, что при попытке включить эти характеристики в текст, эссе становились еще более механическими, так как ИИ пытался вставить ключевые слова, связанные с личностью автора. Один из исследователей отметил, что эссе для поступления — это возможность для кандидатов показать свою индивидуальность, выходя за рамки стандартной информации в анкете. Хотя инструменты вроде ChatGPT могут быть полезны для получения обратной связи по написанию, полное эссе, созданное ИИ, вряд ли сможет передать уникальность реального кандидата.
Кроме того, исследователи разработали инструмент ИИ, который с высокой точностью различает эссе, написанные людьми и ИИ. Это подчеркивает важность оригинальности и индивидуального подхода в процессе подачи заявлений в учебные заведения. В условиях растущего использования технологий в образовании такие исследования помогают лучше понять, как ИИ влияет на творческое письмо и академическую честность.