Мировой лидер в производстве мороженого, включая такие бренды, как Walls, Magnum и Ben & Jerry’s, объявил о намерении внедрить искусственный интеллект в процесс разработки своих продуктов. Magnum Ice Cream Company, которая вскоре покинет состав Unilever, уверена, что новые технологии станут катализатором для следующего этапа инноваций в пищевой промышленности.
В рамках этого проекта компания объединяет усилия с NotCo, разработчиком Giuseppe AI, который способен выбирать идеальные ингредиенты из обширной базы данных. Это значительно ускорит процесс разработки новых продуктов, позволяя исследовать альтернативные ингредиенты и соответствовать требованиям пищевых стандартов.
Giuseppe AI уже используется такими гигантами, как Kraft Heinz, Mars и Mondelez International, а также в собственных растительных продуктах NotCo. Збигнев Левицкий, главный специалист по исследованиям и инновациям Magnum Ice Cream Company, отметил, что "искусственный интеллект станет катализатором для открытия нового поколения пищевых инноваций". Он добавил, что "настоящая магия происходит, когда AI, робототехника и человеческий опыт объединяются".
Основатель NotCo, Матиас Мучник, подчеркнул, что Giuseppe AI был разработан для пищевых ученых и теперь готов к новым приложениям, включая создание растительных продуктов, снижение содержания сахара и замену какао. Эта технология уже помогла Kraft Heinz разработать ряд растительных альтернатив для известных продуктов, таких как NotCheese Slices.
Таким образом, внедрение искусственного интеллекта в производство мороженого открывает новые горизонты для создания более здоровых и вкусных десертов, что, безусловно, привлечет внимание как потребителей, так и специалистов в области пищевых технологий.