Nectar360, управляющий крупнейшей в Великобритании программой лояльности Nectar и сетью Retail Media, заключил партнерство с Rokt, ведущей компанией в области электронной коммерции, использующей машинное обучение и искусственный интеллект. Это сотрудничество позволит внедрить AI-технологии Rokt для предоставления целевых и релевантных рекламных предложений клиентам Sainsbury’s и Argos на этапе оформления заказа.
С начала следующего года к этому проекту присоединятся и клиенты Habitat и Tu. Интеграция технологий Rokt в платформу Nectar360 обеспечит плавное внедрение предложений от третьих сторон, что улучшит общий опыт покупок и повысит удовлетворенность клиентов.
Согласно опросу Harris Poll, проведенному в 2023 году, 67% британских потребителей заинтересованы в получении релевантных предложений во время оформления заказа. Rokt уже работает с такими брендами, как Ticketmaster, ASOS и Uber, и в 2024 году планирует обработать более 4,6 миллиарда транзакций.
«Мы рады сотрудничеству с Nectar360, которое улучшит опыт покупок для клиентов Sainsbury’s и Argos», — отмечает представитель Rokt. Это партнерство полностью соответствует нашей стратегии добавления ценности для потребителей через сотрудничество с инновационными компаниями.