Vimeo, известная ранее как конкурент YouTube, меняет курс под руководством нового CMO Чарли Унгашика. Он уже занимал эту должность временно с начала года и теперь будет отвечать за маркетинг компании, сосредоточив внимание на бизнес-видео и искусственном интеллекте.
Унгашик имеет богатый опыт в области технологий и маркетинга, ранее работая в таких компаниях, как Workhuman и Validity. Новый CEO Vimeo, Филип Мойер, уверен, что его опыт поможет ускорить рост компании и сделать её крупнейшей частной платформой для видео.
Среди новых инициатив — запуск инструментов на базе ИИ, таких как генератор видео-резюме и перевод, который имитирует оригинальный голос. Vimeo планирует позиционировать себя как платформу, где организации смогут создавать видео для обучения сотрудников и обновлений быстрее и дешевле.
Унгашик также намерен пересмотреть рекламный бюджет и запустить маркетинговую кампанию на международных рынках, таких как Бразилия и Япония, где Vimeo уже демонстрирует рост. В последнем квартале продажи компании увеличились на 2% по сравнению с прошлым годом, а бизнес в сегменте корпоративных клиентов вырос на 55%.