BT анонсировала свою новую службу проверки звонков, которая с момента запуска в мае заблокировала более 2,4 миллиона мошеннических звонков и выявила 17,7 миллиона спам-звонков. Инструмент Enhanced Call Protect, разработанный совместно с Hiya, использует технологии искусственного интеллекта для мониторинга входящих вызовов и уведомления пользователей о подозрительных звонках. Система учится на каждом новом вызове, что позволяет ей постоянно улучшать свою эффективность.
В день запуска служба блокировала более 46,500 мошеннических звонков. На данный момент она доступна для 2,5 миллиона клиентов BT, использующих домашние телефоны на базе цифровой связи. Ожидается, что с увеличением числа пользователей цифровых линий количество заблокированных мошеннических вызовов значительно вырастет.
Согласно данным Hiya, жители Великобритании в среднем получали три спам-звонка в месяц с января по июнь этого года. BT призывает клиентов быть бдительными и сообщать о подозрительных вызовах, а также блокировать номера, с которых поступают такие звонки. В случае сомнительных вызовов рекомендуется положить трубку и перезвонить на известный номер для проверки.
По словам Люси Бейкер, директора по потребительским услугам BT, главной задачей компании является обеспечение безопасности и уверенности клиентов при использовании их услуг. Технология Hiya, интегрированная с Digital Voice, уже показала свою эффективность в борьбе с мошенническими звонками.
Хэштеги: