Стартап Loti AI, специализирующийся на защите цифровых образов, завершил успешный посевной раунд, привлекая $6.65 млн от Khosla Ventures и других инвесторов. Основная цель компании — защита знаменитостей и публичных фигур от манипуляций с их изображениями и голосами, что становится все более актуальным в эпоху глубоких фейков.
Согласно исследованию, 49% глобальных компаний столкнулись с мошенничеством, связанным с аудио или видео глубокими фейками за последний год. Loti AI предлагает два основных продукта: Loti Watchtower и Loti Enforce, которые помогают клиентам выявлять и удалять несанкционированный контент в интернете. Технология компании ежедневно сканирует более 450 миллионов цифровых активов, обеспечивая автоматическое удаление вредоносного контента с 95% успехом.
Основатель и CEO Loti AI, Лукас Арригоне, подчеркивает, что контент в интернете легко манипулируется и распространяется, что создает серьезные риски для брендов и репутации. Инвесторы, такие как Джон Чу из Khosla Ventures, отмечают, что платформа Loti уже защищает крупнейших мировых знаменитостей и является единственным решением, способным эффективно бороться с дезинформацией и мошенничеством в реальном времени.