В последние годы мы стали свидетелями значительных изменений в розничной торговле, вызванных такими трендами, как работа из дома и развитие искусственного интеллекта. Эти изменения, хотя и направлены на повышение эффективности, могут уменьшать физическое взаимодействие между людьми. Пандемия COVID-19 подтолкнула многих к онлайн-шопингу, но после снятия ограничений покупатели с радостью вернулись в магазины.
Возвращение к физическим магазинам стало возможным благодаря людям, работающим в розничной торговле. Именно они создают ту атмосферу, которая привлекает клиентов, несмотря на все преимущества онлайн-торговли и технологий.
Чтобы отметить заслуги тех, кто работает на передовой, в 2023 году были учреждены People in Retail Awards. На недавней церемонии в Лондоне были вручены награды за выдающиеся достижения в различных категориях, таких как «Сотрудник года» и «Команда по обслуживанию клиентов». Эти награды подчеркивают важность людей в индустрии, которые делают её более инклюзивной и разнообразной.
Церемония отличалась от традиционных мероприятий, сосредоточенных на руководстве, и создала поистине праздничную атмосферу. Важно помнить, что все достижения в розничной торговле невозможны без тех, кто работает на «передовой».