В последние дни в социальных сетях активно обсуждаются необычные видео с ИИ, где генерируются абсурдные сцены и персонажи. На фоне этого тренда платформа для ставок Kalshi решила вывести подобный контент на телевидение, представив зрителям НБА рекламный ролик, который обошелся всего в 2000 долларов.
Ролик демонстрирует различные ставки, которые делают "люди", например, на победу команд Oklahoma City Thunder или Indiana Pacers в финале НБА, количество ураганов в этом году и рост цен на яйца. В нем мелькают сцены с пожилым мужчиной в ковбойской шляпе с чихуахуа, человеком, плавающим в бассейне с яйцами, и инопланетянином, который пьет пиво.
Создатель ролика, PJ Accetturo, который называет себя "AI Filmmaker", рассказал, что для создания рекламы он использовал генератор текста в видео Veo 3 от Google. По его словам, на создание 15 пригодных для использования клипов потребовалось от 300 до 400 генераций, а весь процесс занял 2-3 дня. Это позволило значительно сократить затраты по сравнению с традиционной рекламой.
С момента запуска Veo 3 прошло всего несколько недель, и если мы уже видим такие рекламные ролики на телевидении, то можно ожидать, что в будущем их станет еще больше. На данный момент в социальных сетях уже много видео, которые сложно отличить от созданных ИИ, не говоря уже о других инструментах, которые компании, такие как Amazon и Meta, хотят предложить рекламодателям.