На мероприятии M360 APAC в Сеуле CEO e& group Хатем Довидар рассказал о том, как искусственный интеллект (AI) открывает новые возможности для операторов связи. Он отметил, что AI не только упрощает процессы обслуживания клиентов и управления сетью, но и ускоряет внедрение инноваций, позволяя быстро тестировать новые услуги.
Довидар подчеркнул, что операторы теперь могут экспериментировать, как это делают компании в эпоху доткомов, анализируя поведение клиентов и улучшая прогнозирование для интеграции различных сервисов. Например, e& уже полностью автоматизировала процесс продаж с помощью AI и машинного зрения, что позволяет открывать магазины на более длительное время и предлагать клиентам широкий ассортимент товаров, включая аксессуары и смартфоны.
Компания также внедрила концепцию «сегментации на одного», что позволяет анализировать индивидуальные потребности клиентов и предлагать им персонализированные услуги. В сфере обслуживания клиентов используются все более продвинутые чат-боты, включая голосовые версии, созданные на основе современных языковых моделей.
Довидар отметил, что для успешного применения AI критически важно иметь современную инфраструктуру 5G и оптоволокна, так как многие услуги зависят от быстрой обработки данных, которую могут обеспечить только новейшие технологии.