Время в полете может быть скучным, особенно когда Wi-Fi стоит целое состояние и часто работает ненадежно. Но есть интересный способ обойти эти ограничения, используя Android-устройство, Google Messages и встроенный AI Gemini.
Недавно была обнаружена эта хитрость во время рейса Air France из Парижа в Будапешт. Путешественница, воспользовавшаяся бесплатным планом «сообщений», который позволяет общаться через RCS, смогла подключиться к AI и задать ему вопросы, не тратя деньги на Wi-Fi.
RCS, или Rich Communication Services, был разработан для замены SMS и MMS, предлагая такие функции, как обмен медиа, индикаторы набора текста и обмен сообщениями в реальном времени через данные или Wi-Fi. Это особенно полезно, так как SMS-сообщения не отправляются, когда включен режим «в самолете».
После подключения к бесплатному сервису сообщений авиакомпании пользователь открыл Google Messages и нажал на кнопку Gemini AI. Она задала ассистенту вопрос о самых актуальных новостях в мире Android и Google, и AI предоставил свежую информацию, включая запуск приложения NotebookLM и обновления Google Voice.
Эта хитрость работает, потому что Gemini функционирует внутри Google Messages. Если RCS-сообщения разрешены, ответы AI приходят как обычные чаты. Пользователь отметила, что доступ к Gemini в Google Messages ощущался как возможность заглянуть в окно в интернет, не открывая браузер.
Хотя Gemini может генерировать изображения даже при медленном соединении, некоторые функции, такие как открытие ссылок и форматирование текста, были ограничены. Тем не менее, это был интересный и увлекательный эксперимент, позволяющий общаться с «всезнающим» AI через текстовые сообщения.
Неизвестно, будет ли этот трюк работать на iOS или как долго он останется актуальным, особенно если авиакомпании начнут это замечать. Но на данный момент это отличный способ избежать высоких цен на Wi-Fi на высоте 30,000 футов.