Hawke Media, известная как "Ваш аутсорсинговый CMO", празднует 10 лет на рынке, и за это время компания достигла впечатляющих результатов. С помощью своей платформы Hawke AI, разработанной за почти десять лет, агентство предлагает глубокую аналитику и адаптивные маркетинговые кампании, которые помогают клиентам достигать новых высот.
Эрик Хуберман, основатель и CEO, подчеркивает, что успех компании основан на людях. Он создал среду, способствующую развитию и удержанию талантов, что стало ключом к успеху Hawke Media. За десятилетие агентство не только стало самым быстрорастущим в стране, но и помогло своим клиентам, таким как Crocs и Casamigos, увеличить доходы и повысить узнаваемость бренда.
Сейчас Hawke Media находится в режиме активного роста, планируя расширение через слияния и приобретения, а также инвестиции в технологии. Хуберман отмечает, что главной угрозой для бизнеса является искусственный интеллект, который меняет правила игры в маркетинге. Однако он видит в этом и возможности, используя Hawke AI для анализа данных и оптимизации процессов.
Компания продолжает наращивать свои успехи, и в следующем году ожидает значительного роста, что подтверждается 10 годами прибыльности и более чем 2,9 миллиарда долларов валового дохода.