Компания Genesys была признана лидером в области платформ Contact-Center-As-A-Service (CCaaS) по версии Forrester Wave за второй квартал 2025 года. Платформа Genesys Cloud получила высокие оценки в ключевых областях, таких как архитектура искусственного интеллекта, поддержка генеративного ИИ и больших языковых моделей, а также управление рабочей силой. Кроме того, Genesys продемонстрировала сильные позиции в категориях видения, инноваций и стратегии.
Forrester оценил десять ведущих поставщиков CCaaS на основе их текущих предложений и стратегий, подчеркнув способность Genesys предоставлять масштабируемые решения, основанные на ИИ. В отчете отмечается, что Genesys превосходит конкурентов в управлении продвинутыми возможностями ИИ, такими как генеративный ИИ и большие языковые модели. Платформа включает в себя высококачественные инструменты для агентов и руководителей, включая функции управления рабочей силой и контроля качества. Архитектура Genesys Cloud отличается гибкостью, надежностью и масштабируемостью, что улучшает производительность крупных контактных центров.
С более чем 45% клиентов Genesys Cloud, использующих ИИ для улучшения взаимодействия с клиентами и повышения операционной эффективности, платформа зарекомендовала себя как надежный выбор для компаний, стремящихся к современным и продвинутым возможностям ИИ для удовлетворения динамичных потребностей клиентов.
Оливье Жув, главный продуктовый директор Genesys, прокомментировал признание: «Мы считаем, что наше признание лидером от Forrester отражает силу нашей инновационной стратегии ИИ и широту возможностей нашей платформы. С продвинутым ИИ в центре нашей платформы, Genesys помогает организациям создавать более умные, связанные и персонализированные взаимодействия с клиентами и сотрудниками, что способствует повышению лояльности как в контактных центрах, так и за их пределами».
Genesys поддерживает более 8000 организаций в более чем 100 странах, помогая им улучшать лояльность и бизнес-результаты, создавая лучшие впечатления для клиентов и сотрудников. Платформа Genesys Cloud, основанная на ИИ, предлагает будущее клиентского опыта для организаций любого размера, позволяя им предоставлять эмпатичные и персонализированные услуги в масштабах.