Urban Science, ведущая консалтинговая и технологическая компания в автомобильной отрасли, анонсировала запуск усовершенствованных In-Market Audiences. Эти инструменты позволяют маркетологам в США более эффективно нацеливаться на потенциальных покупателей, используя ежедневно обновляемые данные о продажах автомобилей. Новые сегменты аудитории обеспечивают до 10 раз более высокие показатели покупок для общей аудитории и до 25 раз для брендов автомобилей.
С помощью передовых технологий и анализа поведения покупателей, Urban Science помогает рекламодателям точно определять, какие автомобили могут заинтересовать конкретные домохозяйства. Это особенно актуально в условиях растущего интереса к электромобилям.
"Точные данные становятся критически важными для эффективных рекламных кампаний", - отмечает представитель компании. Urban Science продолжает расширять свои возможности, предлагая маркетологам инструменты для достижения устойчивого роста и прибыли.