Navio Networks, один из ведущих операторов CTV в сфере бесплатного потокового телевидения с поддержкой рекламы (FAST), объявила о приобретении агентства цифрового маркетинга Subrosa Digital. Это слияние расширяет возможности Navio, предлагая контентным провайдерам и владельцам FAST-каналов стратегические маркетинговые услуги, создание контента с помощью AI и продажи рекламы.
Subrosa Digital зарекомендовала себя как надежный партнер, предлагающий целевые, основанные на данных маркетинговые решения, которые увеличивают вовлеченность и доход. Объединение усилий с Navio позволит им предложить комплексные маркетинговые услуги, которые помогут не только привлечь, но и удержать зрителей.
Сделка, состоящая из наличных и акций, ожидается к завершению до 27 сентября. Это важный шаг для Navio в стремлении поддерживать рост доходов своих партнеров в быстро развивающейся индустрии потокового видео.