HCLTech объявила о расширении своего стратегического партнерства с Microsoft, направленного на улучшение клиентского сервиса с помощью генеративного ИИ и облачных решений для контактных центров. В рамках нового соглашения HCLTech станет эксклюзивным партнером по профессиональным услугам для существующих контрактов Nuance Enterprise Professional Services, ранее входившего в состав Microsoft.
С более чем 550 сотрудниками Nuance, которые присоединятся к HCLTech, компания планирует создать "Фабрику миграции Nuance" для переноса решений Nuance на платформу Microsoft Dynamics 365 Contact Centre. Это позволит развивать бизнес Contact Centre as a Service (CCaaS) для обеих компаний.
Согласно соглашению, Microsoft Dynamics 365 Contact Centre станет предпочтительным решением HCLTech в области контактных центров, интегрируя профессиональные услуги, приложения для самообслуживания клиентов и возможности Microsoft Copilot. Партнерство обеспечит системную интеграцию, разработку приложений, услуги миграции и новые внедрения для клиентов, поддерживаемые услугами трансформации на базе ИИ.
Представители HCLTech подчеркивают, что компания делает смелый шаг к лидерству в инновациях, основанных на ИИ, в быстрорастущем рынке CCaaS. Microsoft также выражает радость по поводу расширения сотрудничества, отмечая общую цель в использовании ИИ для трансформации этого сегмента.
HCLTech, имеющая более 220,000 сотрудников в 60 странах, зафиксировала консолидированные доходы в размере 13.8 миллиардов долларов США за 12 месяцев, завершившихся в декабре 2024 года. Компания предоставляет цифровые, инженерные, облачные и ИИ-услуги в различных отраслях, включая финансовые услуги, производство, здравоохранение, технологии, телекоммуникации, розничную торговлю и государственные услуги.