Недавнее исследование Capgemini показало, что более 80% корпоративных руководителей уверены в достижении своих целей по сокращению углеродных выбросов. Несмотря на снижение инвестиций в устойчивое развитие до 0,82% от общего дохода, компании демонстрируют значительные улучшения в таких областях, как переработка и устойчивый дизайн.
Однако геополитические факторы, такие как конфликты и экономические кризисы, оказывают влияние на инвестиции в экологические инициативы. Более двух третей опрошенных отметили, что политическая нестабильность влияет на их решения в области устойчивого развития.
Тем не менее, компании продолжают развивать свои программы, и 75% руководителей считают, что регулирование необходимо для достижения глобальных климатических целей. Важно, чтобы организации не только внедряли инициативы, но и демонстрировали реальные результаты, чтобы завоевать доверие потребителей.