В мире, где 89% крупных компаний внедряют цифровые и ИИ-технологии, создание четкой дорожной карты цифровой трансформации становится необходимостью. Такой план помогает разбить абстрактные цели на конкретные шаги, обеспечивая эффективное использование ресурсов и достижение поставленных задач.
Чтобы разработать успешную дорожную карту, компании следует провести аудит текущих цифровых процессов, выбрать подходящие технологии, разработать стратегию управления и внедрять изменения поэтапно. При этом важно не забывать о клиентском обслуживании: 97% клиентов утверждают, что качество сервиса влияет на их лояльность. Инвестирование в цифровизацию обслуживания клиентов может значительно повысить удовлетворенность и производительность бизнеса.
Не упустите возможность улучшить свой бизнес, интегрируя клиентский сервис в цифровую трансформацию!