Стартап Vantage Discovery, работающий на базе AI, представил новое приложение, интегрированное с Salesforce Commerce Cloud, которое обещает революционизировать поиск на сайтах ритейлеров. Используя мощные языковые модели от OpenAI и Anthropic, Vantage позволяет компаниям лучше понимать запросы пользователей, выходя за рамки простых ключевых слов.
С помощью семантического поиска пользователи смогут искать товары по более сложным критериям, например, по стилю или событию. Это значительно улучшает качество поиска и помогает ритейлерам предлагать более персонализированные рекомендации.
Среди первых пользователей Vantage — платформа Cooklist, которая уже заметила улучшение релевантности поиска и увеличение среднего значения корзины покупок.
С запуском Vantage Discovery в начале 2024 года стартап уже привлек более 16 миллионов долларов инвестиций, включая поддержку таких именитых инвесторов, как сооснователь Twitter.