Lazada Thailand нацелилась на активное привлечение женской аудитории поколения Z, внедряя технологии искусственного интеллекта для улучшения персонализированного опыта покупок. Новый CEO компании, Варита Киатпиньочай, отметила, что это поможет малым и средним предприятиям выйти на международный рынок и предложить премиальные бренды.
Согласно прогнозам, рынок электронной коммерции в Таиланде вырастет на 20% в 2023 году, достигнув 980 миллиардов бат. Lazada уже продемонстрировала прибыльность на протяжении трех лет, а её сегмент премиальных товаров активно растет.
В этом году компания планирует запустить больше эксклюзивных брендов и продолжить развитие AI и геймификации, что уже привлекло более миллиона пользователей. Lazada также намерена помочь местным SME использовать ИИ для выхода на рынки Малайзии, Сингапура и Филиппин.