APPERCASE
vasb@nccrepnfr.eh +7 (499) 302-34-17

Гигант электронной коммерции Wayfair полностью погружается в генеративный ИИ, сотрудничая с Google, OpenAI и другими.

Американский гигант электронной коммерции Wayfair полностью переходит на облачные технологии, чтобы использовать возможности генеративного ИИ и улучшить клиентский опыт.

Wayfair, известный онлайн-ритейлер мебели и товаров для дома, активно внедряет генеративный ИИ в свои операции. С недавним партнерством с Google Cloud компания оптимизирует свои процессы, используя мощные модели ИИ, такие как Gemini и Claude. По словам технического директора Wayfair, Фионы Тан, облачные технологии позволяют компании быстро адаптироваться к новым моделям и улучшать пользовательский опыт.

С более чем 22 миллионами активных клиентов и 30 миллионами товаров, Wayfair стремится использовать ИИ для создания персонализированных покупок. В отличие от традиционного подхода, когда клиентов делили на несколько категорий, генеративный ИИ позволяет формировать уникальные пути покупок для каждого пользователя.

Кроме того, Wayfair применяет продвинутые мультимодальные модели, которые анализируют текстовые и визуальные данные, чтобы улучшить поиск и рекомендации товаров. Конкуренты, такие как Lowe’s и IKEA, также активно используют ИИ для улучшения клиентского опыта, что подчеркивает важность технологий в электронной коммерции.

Эта новость создана искусственным интеллектом на основе открытых данных и предназначена исключительно для информирования. Администрация сайта не несёт ответственности за её содержание. Новости агрегируются из различных источников, включая недружественные России страны и их средства массовой информации. Социальные сети Facebook, Instagram и WhatsApp принадлежат корпорации Meta, которая в России признана экстремистской организацией.

Джони Айв, бывший главный дизайнер Apple, раскритиковал устройства Rabbit R1 и Humane AI Pin, назвав их "плохими продуктами". Он и Сэм Альтман работают над новым AI-гаджетом, который планируется к выпуску в 2026 году.
CAFC подтвердил, что применение общих методов машинного обучения к специфическим задачам не достаточно для получения патента, подчеркивая важность конкретных технологических улучшений в патентных заявках.
Klarna планирует вернуть 700 уволенных сотрудников после использования ИИ, который привел к снижению качества обслуживания клиентов и потере в стоимости на 40 миллиардов долларов.
Написать нам