В мире образования использование ИИ становится все более актуальным, и профессора, такие как Мэйва Монтенегро из Калифорнийского университета в Санта-Крузе, начинают разрабатывать свои собственные политики. Монтенегро делится своим опытом, как она создала подход к ИИ, основанный на критическом осмыслении. Она отмечает, что вместо того, чтобы наказывать студентов за использование ИИ, важно объяснить им контекст и последствия этой технологии.
Монтенегро подчеркивает, что ИИ не является нейтральным инструментом. Он может усиливать предвзятости и неравенство, и важно, чтобы студенты понимали, какие ресурсы и труд стоят за его работой. В результате ее подхода студенты стали более осведомленными и менее склонными использовать ИИ в своих заданиях.
Эта дискуссия поднимает важные вопросы о роли технологий в образовании и о том, как они могут как помогать, так и вредить. Важно не только использовать технологии, но и критически осмысливать их влияние на общество.