APPERCASE
vasb@nccrepnfr.eh +7 (499) 302-34-17

Искусственный интеллект Microsoft требует столько энергии, что использует место ядерной катастрофы в США

Консорциум Constellation Energy планирует вложить $1.6 миллиарда в восстановление атомной электростанции Three Mile Island, чтобы обеспечить Microsoft углеродно-нейтральной электроэнергией для дата-центров.

Консорциум Constellation Energy, крупнейший оператор ядерных реакторов в США, объявил о планах по восстановлению закрытой атомной электростанции Three Mile Island в Пенсильвании. Инвестиции в размере $1.6 миллиарда направлены на возобновление работы одного из реакторов, который был закрыт в 2019 году из-за экономической нецелесообразности. Ожидается, что станция начнет функционировать в 2028 году.

Microsoft станет основным покупателем электроэнергии, что позволит компании поддерживать свои дата-центры с углеродно-нейтральной энергией в условиях растущего спроса на искусственный интеллект. Акции Constellation Energy подскочили на 22%, что стало рекордным показателем, подчеркивающим интерес инвесторов к этому проекту.

Эта инициатива не только поддержит экологические цели, но и создаст новые рабочие места и возможности в регионе.

Эта новость создана искусственным интеллектом на основе открытых данных и предназначена исключительно для информирования. Администрация сайта не несёт ответственности за её содержание. Новости агрегируются из различных источников, включая недружественные России страны и их средства массовой информации. Социальные сети Facebook, Instagram и WhatsApp принадлежат корпорации Meta, которая в России признана экстремистской организацией.

Недавно в Ватикане прошел семинар, посвященный этическим и социальным аспектам искусственного интеллекта в пищевой системе. Участники обсудили, как AI может изменить наше восприятие еды и какие риски это может повлечь.
WBA, AT&T, Commscope и Intel начали испытания Wi-Fi 7 для улучшения корпоративной связи, что обещает значительные улучшения в скорости и стабильности соединения.
Луиза Дойл, соучредитель компании Needi, делится своим опытом перехода от работы в туристической сфере к созданию стартапа, который помогает крупным компаниям, таким как Microsoft и Spotify, делать персонализированные подарки для сотрудников.
Написать нам