Dida Holdings, известная компания в сфере путешествий, объявила о запуске новой организационной структуры, которая объединяет её портфель компаний под единым брендом. Этот шаг знаменует собой переход от платформы распределения путешествий к глобальной экосистеме технологий в сфере туризма, сосредоточенной на трех ключевых направлениях: путешествия, технологии и новые инициативы.
С назначением Дарила Ли на пост генерального директора группы в этом месяце, Dida Holdings вступает в новую фазу своего развития. Обновленная идентичность бренда направлена на укрепление сотрудничества и расширение глобального присутствия. Компания активно работает в Азии, Европе и на Ближнем Востоке, сочетая опыт в распределении путешествий с инструментами на базе искусственного интеллекта, чтобы переосмыслить, как путешествия соединяются, бронируются и воспринимаются по всему миру.
В рамках Dida Holdings основные направления бизнеса, такие как Dida Hotels, Dida Flights, Dida Go и Dida Experiences, продолжат международное расширение. Эти подразделения поддерживаются технологическими и инновационными единицами, которые разрабатывают приложения на базе ИИ в области ценообразования, связи, автоматизации контента и устойчивого развития.
"Создавая Dida Holdings, мы масштабируем наши технологии на каждом этапе цепочки создания ценности в путешествиях, позволяя партнерам участвовать в росте глобальной платформы с акцентом на ИИ," - отметил основатель и председатель Dida Holdings Рикин У. "Наша новая структура отражает то, чем Dida уже стала – глобальной компанией в области технологий путешествий с акцентом на ИИ, обладающей масштабом, экспертизой и гибкостью, чтобы поддерживать процветание всех бизнесов в сфере путешествий," - добавил Ли.
Таким образом, Dida Holdings нацелена на создание инновационных решений, которые помогут трансформировать индустрию путешествий, используя передовые технологии и подходы.